Почему случилась давка на открытии катка на ВДНХ?

Большой наплыв посетителей, которые не хотели уходить со льда, спровоцировал давку на открытии крупнейшего катка Европы. Автоматическая система подсчета посетителей на льду закрыла кассы продажи билетов. Из-за того что служба безопасности не организовала ровные очереди к кассам, там возникла сильная давка. В парке говорят, что виновных накажут.

Продажа электронных билетов в интернете прекращена до момента, когда руководству парка удастся наладить контроль над потоком посетителей!

Расчетное время пребывания на катке — не более двух часов, однако среднее время катания на нашем льду составило более трех часов, то есть люди не выходили с катка!
При этом прибывали все новые и новые горожане, которые выстраивались в очередь в кассы. В 19.30, по нашим оценкам, в очередях стояли более 15 тыс. человек, на льду находилось 5 тыс. человек. В этих сложных обстоятельствах служба безопасности катка не успела установить барьеры-рассекатели для сегментации очереди. К тому же на ситуацию повлияло прибытие больших масс людей в сжатые промежутки времени, что привело к столпотворению у катка. Мы очень сожалеем, если вам не удалось попасть на каток или потратить большое время в очереди, особенно с детьми. Сделаны оргвыводы, виновные в указанных просчетах понесут дисциплинарную ответственность. Мы оперативно сделаем так, чтобы гостям стало комфортнее уже к следующим выходным.

— пояснил директор парка.